Последние темы Последние файлы Новые пользователи ТОП юзеров
  • Творчість (заяви про себе на всю країну) (0)
  • Літературний журнал "Дніпро" (0)
  • Прикольные флэш часы для сайта (0)
  • Часы для сайта со звуком (прикольно) (0)
  • Флеш календарь GTA (0)
  • CS часы (0)
  • 1c (1)
  • Рамочка для фото - Медовое чаепитие
  • Рамка для фотошоп - Быть модной
  • Шаблон для фотошопа - Вместе с Майклом Джексоном
  • Детская фоторамочка - Детство - волшебное время
  • Рамочка для фотографий - Лучшие воспоминания о прошлом
  • Рамка для фото - Веселого Хэллоуина
  • Рамка для фотошоп - В диком лесу
  • Sia2015
  • Abo
  • maxdmf
  • vetal
  • Bitfood
  • fiace
  • zonawm
  • admin
  • Eva
  • extezy
  • master-photo
  • nochka
  • kragsburger
  • Lookflaco
  • Навигация

    Всё для системы uCoz

    Кнопка



      Мы будем очень благодарны
      если вы разместите нашу
      кнопку у себя на сайте!




      Бесплатно Скрипты и Шаблоны для Ucoz, Soft,Все для CS, Photoshop, Фильмы и Видео

    Файлы » Разное » Новости портала » Выборы 2011

    Выборы 2011


    Твой голос!
    Интерес к выборам в Госдуму-2011 существенно снизился по сравнению с 2003 годом. Основным источником информации о выборах остаётся ТВ. Роль радио как источника упала, Интернета - выросла.

    МОСКВА, 30 ноября 2011 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько россиян следит за ходом избирательной кампании по выборам в Госдуму и какие источники информации являются наиболее популярными.

    За последнюю неделю интерес россиян к избирательной кампании по выборам в Госдуму практически не изменился: за ее ходом по-прежнему следит чуть менее половины опрошенных (48%). Доля тех, кто не проявляет внимания к избирательной кампании, также практически не изменилась (с 53 до 51%).

    Внимание к избирательной кампании проявляют, прежде всего, сторонники «Справедливой России» (64%) и непарламентских партий (65%), а также пожилые россияне (66%). Индифферентны к этой теме абсентеисты (79%) и молодежь (74%).

    Если сравнивать уровень интереса избирателей к кампании по выборам в Госдуму, то по сравнению с 2003 годом, он несколько снизился: тогда за ее ходом следили 58%.

    Главными источниками информации об избирательной кампании остаются информационно-аналитические телепередачи (59%) и теледебаты (57%). Наиболее важными способами получения информации по этой теме также являются реклама в СМИ (36%) и агитационные материалы, получаемые по почтовой рассылке (28%). Менее востребованы в качестве источников информации информационные и аналитические материалы в прессе и на радио (19 и 14% соответственно), наружная реклама (19%), встречи с кандидатами (13%). Наименьшая аудитория - у информационно-аналитических материалов в сети Интернет (8%). За последнюю неделю увеличилась популярность большинства указанных источников, исключение - дебаты и материалы, размещенные в сети Интернет.

    Если сравнивать текущие результаты с данными 2003 г., то наиболее очевидно повышение популярности дебатов как источника информации об избирательной кампании (с 49 до 57-58%). Больше стало и тех, кто следит за избирательной кампанией в Интернете (с 3 до 8%). Существенно менее востребованными стали радиопрограммы по этой тематике (25% против 9-14%).

    Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 26-27 ноября 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

    Источник:
    Перед тем как скачать "Выборы 2011", проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации материала, все ссылки были в рабочем состоянии.

    BBCode:
    HTML:
    [ Скрыть ссылки ]

    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]

    Кто с нами

      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0
      RaZZred Mot Jucces КрольчОнок


      [ Кто нас сегодня посетил ]

    Контакты

    В общении

      200

    Случайные фото

    Друзья сайта

     
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Информер тиц и PR